Когда я только начинал играть в Зов Дракона 2, то столкнулся с необычной проблемой: достаточно подробного гайда по игре я так нигде и не обнаружил. Найденные краткие гайды, оказывались слишком поверхностными, не отражающими и половины требуемой информации. А опытные игроки не спешили делиться наработками, благодаря которым смогли выбиться в топ. Пришлось создать собственный гайд по браузерной игре Зов Дракона 2.
Гайд по браузерной игре Зов Дракона 2
Я не стал дублировать официальную информацию, а решил в первую очередь собрать ответы на то, чего в ней нет.
Вкратце, после выбора расы геймер ступает на путь накопления опыта для перехода на верхние позиции. Развивать понадобится силу, выносливость, ловкость, интеллект, удачу. Сформировав действующее лицо, игрок окунается в мир квестов. Квестовые задания проходить не сложно, и они достойно премируются. Игроку не дана возможность управления ударами героя, только автоматический режим. Полученные бонусы есть возможность обменять на улучшение способностей персонажа. До 3О уровня выскочить не сложно, дальше начинается настоящая жизнь. Задания усложняются, противники матереют. Самостоятельно выжить становится нереально, приходится вступать в союзы с остальными пользователями. А заодно такая усложнённая жизнь заставляет основательно изучить матчасть игровой зоны. Итак, приступим к изучению.
Строй
Самая распространённая ошибка новичков — неправильный состав команды, либо неправильный строй. К примеру, типичная ошибка — отсутствие танка в команде. На начальном уровне неплохой вариант танка — Дик Агне.
Зачем нужен танк? Чтобы прятать за ним слабых в ближнем бою персонажей, это маги и следопыты. Ни в коем случае не ставьте их впереди. К тому же танк нужно ставить только по центру, т.к. именно центральный ряд практически всегда получает основной урон.
Противник прежде всего атакует персонажа, находящегося в одном ряду против него. Если такового не оказалось, то огонь переносит на верхний фланг, если и там никого нет, то на нижний. То есть, участник, находящийся в нижнем ряду, атакуется в последнюю очередь, за исключением случая, когда нападающий находится против него.
Получается, что если из четырех персонажей ( 1 основной плюс 3 напарника) 2 уязвимы, к примеру, маг и следопыт, то одного надо выставить на нижний фланг, а второго спрятать за танк в центральном ряду.
Конечно, подобная тактика не универсальна и не предназначена для всех жизненных случаев, нужно ещё самостоятельно проверять, как расположены вражеские бойцы, но в большинстве вариантов, если неизвестно расположение противостоящих персонажей, данный строй оптимален.
Классы
Итак, официальные FAQи гласят, есть 3 класса – воин, маг и ассасин. Почему-то магов в игре больше всех, второе место по популярности занимают ассасины, и на третьем идут воины.
Впрочем, это не означает, что воины самые слабые. В общем, игра неплохо сбалансирована, и примерно классы равны. Да и основное влияние на силу персонажа оказывает вовсе не класс, а экипировка, и как итог — боевая эффективность (БЭ).
В чём нюансы каждого класса?
- Маг критует,
- Ассасин уклоняется,
- Воин блокирует удары, притом уменьшает, получаемый урон, и возвращает часть урона противнику.
Каждый из трёх классов может использовать все три способности, то есть, ассасин, например, может не только уклоняться, но и критовать и блокировать, просто шанс уклонения у него выше, чем шанс крита или блокирования.
Хотя, у мага небольшой минус есть. Для применения навыка (скилла), персонаж обязан накопить 100 морали. Все начинают бой наравне, с 50 морали. Мораль растёт, когда персонаж атакует или сам будет атакован, по +25 баллов за каждый обмен ударами, независимо от того, был это был блок, промах или успешная атака.
Поскольку маг не может драться в ближнем бою, и, как правило, стоит за танком, то он только атакует, но атакованным не бывает (кроме случаев, когда танка убит). Вследствие этого, маг получает меньший прирост морали, чем ассасин или воин, и соответственно, навыки применяет реже.
Частичным решением данной проблемы может оказаться эссенция, рекомендованная для применения в первую очередь магу, увеличивающая стартовый уровень морали.
Астрология
После того как вам дадут доступ к астрологии, вы начнёте половину золота (игровых денег) тратить на эссенции, вторая половина будет по-прежнему идти на улучшение шмоток.
Астрология чрезвычайно важна, даёт возможность значительно усилить персонажа и влияет на успех в бою. Притом, эссенции продаются за обычное золото, a не за донат-валюту, в отличии от самоцветов.
Эссенции
Эссенции бывают І, ІІ, ІІІ и ІV уровней. Чем выше уровень Эссенции, тем больше параметров она добавляет герою. Каждая эссенция имеет еще собственный уровень характеристик, подымать который нужно поглощением эссенций младшего уровня.
Нюанс! Если в рюкзаке нажать «комбинировать все гороскопы», то весь набор наличной Эссенции сольётся в одну, мощного уровня.
Осколки Гороскопа можно выменять на эссенции. Обмен производится у епископа, после вызова которого тебе выдаётся осколок. Также небольшой шанс выпадения осколков есть у последних двух астрологов.
Какие эссенции лучше применять?
Всё зависит от класса персонажа.
- Используйте эссенции, увеличивающие классовые способности персонажа, т.е. магу ставим эссенции на крит, ассасину — на уклонение, а воину — на блок.
- Ставьте эссенции, увеличивающие урон, магу — магический, воину и ассасину – физический. Можно конечно и урон навыком, однако он хуже, чем простой магический/физический урон. Ведь обычным ударом бьют намного чаще, чем навыком, особенно это касается мага.
- Танку очень полезны эссенции, увеличивающие хп, магическую/физическую защиту, вероятность блока, и т.п.
Туманность
После 6О уровня в Астрологии появляется несколько дополнительных возможностей, одиа из них — Туманный обмен. За 5ОО ООО золота Туманность позволяет сразу повысить уровень эссенции на 1ООО опыта, однако так мощно Туманность сработает только в том случае, когда наша Эссенция уже прокачана до уровня 6.
Описание Эссенций:
- Эссенция Гидры — защита магией
- Эссенция Рака — атака заклинанием
- Эссенция Возничего — защита навыком
- Эссенция Змееносца — Физическая защита
- Эссенция Льва — атака навыком
- Эссенция Близнецов — физическая атака
- Эссенция Тельца — мораль (частота удара навыком в бою)
- Эссенция Рыбы — блок (шанс поставить блок)
- Эссенция Скорпиона — рейтинг удара (понижает шанс уклона у противника)
- Эссенция Водолей — уклон (шанс уклониться от удара)
- Эссенция Козерога — крит рейтинг (шанс нанести крит удар)
- Эссенция Весов — Анти блок (сокращает долю заблокированного удара, то есть наносит больше урона при блоке)
- Эссенция Овна — прибавляет здоровье
- Эссенция Единорога — крит урон (увеличивает крит урон)
- Эссенция Девы — сопротивление (уменьшает шанс попасть в вас крит ударом)
Зелья Навыка, Силы, Интеллекта.
Для того, чтобы увидеть информацию про свои зелья и о запасах Навыка, Силы u Интеллекта, надо открыть окно «Персонаж». Снизу нажимайте вкладку «Зелья».
- Зелье Навыка – влияет на Урон и Защиту от навыков.
- Зелье Силы – влияет на Физические Атаки и Физическую Защиту.
- Зелье Интеллекта – влияет на Урон u Защиту от заклинаний.
Чтобы создать Зелья Вам потребуются Свитки. Любые Свитки продаёт Торговец медалями Ксуфу. Купить у него подходящие по уровню Свитки можно за Железные Медали, а их Вы получите у Проводника, как награду за ежедневные приключения.
Также на верхних уровнях от 60 включительно за Железные Медали вы можете приобрести ящик зельев.
Мораль
Мораль в браузерной игре Зов Дракона 2 – то же самое, что мана в большинстве online игр.
Используется для применения навыков.
Всем участникам в начале боя выдаётся по 50 морали. При накоплении участником 100 морали автоматически используется навык, после чего значение сбрасывается на 0.
Мораль добавляется при обмене ударами. Вне зависимости от успешности, по +25 морали за каждый нанесённый или полученный удар. Блоки и промахи никоим образом не влияют на получение добавки, в любом случае плюсуется по +25.
Нюанс! Персонаж, атакованный навыком, а не обычным ударом, мораль не получает.
Воины, ассасины и танки, стоящие в первом ряду, навыки в разменах используют на втором, и далее, на каждом третьем размене:
- 50 + 50 = 100 морали
- Применение навыка -100 = 0
- 0 +50 = 50
- 50 + 50 = 100
- Применение навыка -100 = 0
Маги и следопыты, расположенные за танком во втором ряду, получают навык на третьем размене, и дальше, каждый пятый:
- 50 + 25 = 75
- 75 + 25 = 100
- Применение навыка -100 = 0
- 0 + 25 = 25
- 25 + 25 = 50
- 50 + 25 = 75
- 75 + 25 = 100
- Применение навыка -100 = 0
Получается, что маг немного выбивается из общей картины, и по существу, является ущербным классом, по сравнению с воином и ассасином. К тому же, практические эксперименты показали, что маг не получает морали и в групповых атаках, так как атака навыком, не приносит морали атакуемому.
Таким образом, стоящие за танком маги стабильно получают за раунд лишь по +25 морали, ровно в два раза меньше, чем воин или ассасин, стоящий в первом ряду.
Приспешники
Приспешники — это взятые вами в плен противостоящие игроки.
- Нажимаем кнопку «Приспешники», открывается окно с единственной свободной клеткой.
- Щёлкаем по той клетке, и открываем список игроков, которых можно взять в плен.
- Жмём кнопку «Захват». Начинаётся бой с выбранным игроком, и в случае победы он попадает в вашу клетку в качестве пленного.
Нюанс! Прежде чем жать на «Захват», не забудьте проверить статус игрока, если его статус не «Свободный Человек», а уже «Приспешник», то бой вы начнёте не с ним, а с его реальным хозяином, который практически всегда оказывается значительно сильнее пленного.
Хорошо, допустим бой удался, пленник находится в вашей клетке. Что с ним делать?
А дальше с него разрешено собрать различные бонусы, аж два штука. 🙂 Для этого щёлкаем по клетке с пленником, и в открывшемся меню жмём кнопки «Мирные» и «Боевые». Не важно, что выбирать, галочку можно поставить где угодно, приз всё равно выпадет рандомно.
После этого надо оставить пленного в покое, выждать сутки, и через сутки он подарит вам опыт (за один раз не очень много, зато чем дольше вы будете пребывать в роли рабовладельца, тем больше опыта получите в сумме).
Можно и сразу отпустить обобранного, а на освободившееся место посадить нового, ведь со следующего игрока можно заново бонусы собирать. Всего даётся 3 захвата на сутки. То есть, два раза захватываем, собираем бонусы и отпускаем, а третьего игрока, после сбора бонусов, оставляем страдать в клетке. 🙂
Как более продвинутый вариант, можно и вообще не отпускать пленных, а тупо докупить клетки. Каждая добавочная клетка стоит 100 ЗД. Всё-таки, пусть и немного, но каждый раб приносит вам опыт ежедневно, а в сумме за троих оказывается уже неплохо. Если вы захватили добычу, выбили положенные бонусы, то через день, соберёте с них бонусы повторно, не теряя трёх боёв на захват. А если отпустить, то увы, такая халява не прокатит.
Ну и конечно приятно почувствовать себя вельможей, подержав в плену некоторых поднадоевших товарищей. 🙂
Решайте сам, если вы не донат, то тратить 2ОО ЗД на клетки не стоит, есть куда более рациональное применение золота.
Питомец
По сюжету у вас появится питомец (Волк). Какая с него польза?
Питомец не дерётся, помогая в боях, a ходит рядом u увеличивает Ваши боевые характеристики, в зависимости от того, какая способность у него больше улучшена. На тренировках позволено увеличивать у Питомца Навык, Интеллект, Силу. Так же вы можно изучать Навыки, которые в бою будут плюсоваться к Вашим.
Какие бывают Питомцы?
У Торговца «Федерация» за 500 ЗД можно приобрести Птицу. Также её можно собрать c двух частей, получить которые дан шанс в ежедневном событии — Смертельная схватка. Куски птицы выпадают рандомно, так что может выпасть любому участнику.
При Схватке с Мировым боссом с 1О.5О до 13.5О к Вам может попасть случайным образом, часть от Грифона. Питомца можно комбинировать, собрав 3 части.
Занятие первого места ежедневпом событии «Мировые боссы» гарантирует выпадение части Питомца Аватар. Его тоже надо собрать из трех частей.
Аватар бывает падает совершенно рандомно, только за сам факт участия.
После 3О и 5О уровней Питомца ему можно добавлять Души, выпадающие с локаций с метками – «для улучшения Питомцев».
Алтарь
Алтарь добавляет опыт выбранным вами товарищам, которых выберешь, опыт главного героя повышать при помощи чаши нельзя.
Товарищам не позволено превышать уровень главного персонажа.
После выбора чаши u выбора игрока, жмём принять u после этого забираем чашу, а герой получает указанный на ней опыт.
У алтаря есть колонны, изначально даётся 1 колонна, однако за Золото Дракона их можно будет докупить. После использования колонна 8 часов восстанавливается. Интервал восстановления чаши опыта можно ускорить за Золото.
После достижения 40 уровня появляется интересная функция — Призыв Шкатулки с Сокровищами.
С той шкатулки можно получить деньги. Улучшение Шкатулки производится тоже за Золото Дракона, чем выше уровень шкатулки (бронза/дерево/сталь и т.п.) тем больше монет в ней находится. Также, чем выше уровень персонажа для которого производится вызов шкатулки, тем больше монет от неё доступно.
Вызвать Шкатулку можно за Чешую дракона, одна чешуя восстанавливается за три часа.
Товарищи
За некоторое количество репутации вам разрешено нанять товарищей.
Если лимит товарищей для Вас закончился, то надо исключить любого ненужного в данный момент союзника. В окне «Персонаж», из списка справа выбираем кандидата на исключение и жмём на появившуюся кнопку Искл. Сразу после этого уволенный Товарищ отправиться в Таверну.
Строй можно изменять, в зависимости от расстановки сил и условий боя. Для этого нажимаем окно «Строй» u собственноручно расставляем нашу команду.
Навык Кровавые Души
После 41 уровня открывается новое окно «Навык». За прохождение простой локации вам начинают выдавать Кровавые Души, 1ОО кровавых душ за один бой. Так же в героической фазе и в логове дракона — по 5ОО душ. Кровавые души выдаются лишь при первых зачистках, при повторных прохождениях получить их у вас увы не получится.
Первый круг навыков реально пройти за 1ООО кровавых душ – 1 навык. После прохождения круга вы получите для вашего героя Новый СпецНавык — Морозное Свечение. Дальше идёт второй круг.
Как восстановить ОД (очки действия)?
Очки действия восстанавливаются по 5 очков каждые полчаса.
Кроме того в 12:ОО и 18:ОО по московскому времени наступает сытость, которая добавляет по 5О очков действия. Существует возможность (ограниченное количество раз на день) покупать ОД за Золото Драконов.
Улучшение
На 10 уровне Вам выдаётся базовый комплект вещей, который разрешено улучшать с 2О, 4О, 6О и т.д. уровней.
Чтобы улучшить собственные вещи требуются Свитки, которые выпадают от Героических Фаз.
Свитки будут выпадать на оружие для каждого класса отдельно, а на остальные предметы на все классы.
Что бы скомбинировать вещь, требуется для начала набрать необходимые ресурсы. Чтобы увидеть, где находится какой либо ресурс, надо нажать на него u вас автоматически перенаправит в локацию. Ресурс также можно выбить из мобов (персонажей, обитающих в локациях u с которыми приходится сражаться).
Комбинировать можно 2 способами:
- Снять вещь, которую вы желаете улучшить и уложить её в рюкзак, далее жмём на Свиток и комбинируем, сохраняя улучшение.
- Не снимая предмет, выбираем персонажа, для которого желаем улучшить его, и внизу справа, также выбираем «комбинировать».
Система Сокровище Короля Драконов
Начиная с 7 этапа — Долина Стражей — для вас откроется «Сокровище Короля Драконов». B тех Сокровищах каждому даётся возможность получить любую награду. Награды выбираются рандомно.
- 1 попытка — цена 1О Золота Дракона
- 1О попыток — цена 95 Золота Дракона
- 5О попыток — цена 45О Золота Дракона
Сокровище также можно открыть при помощи ключа, который иногда выпадает в ежедневном бонусе на вход в игру. После открывания любого количества сокровища автоматически отправляются в Сокровищницу. Оттуда Вы можете взять те, что потребуется, или снизу есть кнопка – «взять все».
Самоцветы
После 20 уровня в снаряжении появляется ячейка-слот, 3 слота на каждый предмет.
- первый открывается после 2О уровня,
- второй — после 4О уровня за 1О Золота Дракона,
- третий откроется после 6О уровня за 5О Золота Дракона.
В слоты можно вставлять Самоцветы, ощутимо прибавляющие параметры персонажа и товарищей. На отдельную вещь нельзя ставить Самоцвет одного типа.
Параметры, которые могут поднять Самоцветы:
- Магическая u Физическая Атака, a также Атака навыком,
- Магическая u Физическая Защита, a также Броня навыком,
- Рейтинг и Удар Сопротивления,
- Рейтинги и Здоровье блока и Антиблока.
Самоцветы также бывают разных уровней І, ІІ, ІІІ, ІV, V, VI уровней. Чем выше уровень самоцвета, тем более количество прибавляемых параметров.
Из нескольких самоцветов малого уровня, можно скомбинировать Самоцвет высшего уровня. Их же можно объединять — из 4 шт. уровня І можно получить1 шт. уровня ІІ и т.д.
Логово Дракона
После 50 уровня откроется система «Логово Дракона», доступной она станет с 51 уровня.
Поступит предложение пройти Логово Красного Дракона, в котором 25 ступеней. За проход каждой ступени выдаётся 5ОО кровавых душ (выдача однократна, только за первое прохождение). Также с большой долей вероятности может выпасть Синий или Лиловый камень. В каждой ступени расписано, какой из камней есть шанс получить.
Нюанс! На 5, 1О, 15 ,2О и 25 уровнях может выпасть улучшенный камень с максимально высокими характеристиками. Прохождения Логова Красного Дракона открывает доступ в Логово Зеленого Дракона, u т.д. Всего в этой теме будет предложено к прохождению 6 островов, на которых главенствуют разные драконы.
Зачем нужны камни?
После 51 уровня открывается система «Украшение», именно в ней надо использовать камни. Каким образом? После прохождении каждого из островов вам становятся доступными следующие ячейки для камней. Сначала доступна лишь одна — для камня из логова Красного Дракона.
Характеристики камней зависят от цвета. Каждый камень рождён с определенной характеристикой. Лиловые камни превосходят Синие. Параметры камней также написаны разными цветами чисел. Синие — самые слабые, зелёные — средние, лиловые – помощнее, жёлтые — самые мощные.
На камне первоначально выбита одна ячейка c определённым параметром, однако можно открыть ещё две дополнительных по 2О ЗД за каждую.
Для каждого камня 3 раза на сутки разрешено делать бесплатное очищение, дальше за Золото Дракона или за осколки.
Зачем нужно очищение? Очищение изменяет первоначальную характеристику на требуемую, с любым числом. Характеристики меняются в случайном порядке. Если открыты 2 дополнительных ячейки тогда за одно очищение изменятся все три параметра. Также, когда выпал именно необходимый параметр и менять его нежелательно, то есть возможность поставить на него замок, в таком случае поменяются оставшиеся два. Замок доступен лишь при открытии хотябы одной дополнительной ячейки, т.к. только в данном случае возникает необходимость в нём.
Осколки
За продажу камней вы получите деньги и некоторое количество осколков. Очищение камней, а конкретно каждого параметра (без доп. ячеек) можно проводить и за осколки. Одно очищение минимум за три осколка.
Вот такой краткий получился Гайд по браузерке Зов Дракона 2. Успехов вам в игре и в жизни.
Создатель блога Браузерные Игры, Ali ManGamer.