Проект Rise Of Heroes — стратегическая онлайн-игра, разработанная и выпущенная довольно известной компанией GD-TeamLimited. Действие виртуального мира разворачивается в удивительном «пространстве», сочетающем прекраснейшим образом культуру средних веков загадочного Востока с прелестями «стимпанка». В сказочных городах вполне натурально выглядит контраст обычных домиков, слепленных из глины, расположенных практически рядом с шикарнейшими величественными особняками, вид и дизайн которых способен серьёзно озадачить многих нынешних архитекторов. В игре Rise of Heroes кадровые войска, практически на одном уровне используют мечи и копья параллельно с пистолетами и мушкетами. Кавалерия мчит в атаку, пробегая сквозь тени от висящих в воздухе огромных боевых дирижаблей. А современные пушки применяются в сражениях с тем же потрясающим успехом что и древнейшие катапульты.
Rise Of Heroes (Восстание героев)
Вся игра условно подразделяется на два равноценных уровня.
- Экран города, на котором игрок обязан следить за экономической стороной собственных владений, заниматься строительством сооружений, наёмом воинов для армии. Кроме этого, нужно выполнять квестовые задания, предложенные советниками.
- Второй уровень – стратегическая глобальная карта, на которой требуется совершать общеруководящие действия и просматривать окружающую территорию.
До расширения границ собственного минигосударства, потребуется провести внутри немалое количество времени. Для начала необходимо выстроить мощную экономику, способную полностью справиться с повседневными потребностями страны, а также, выдержать мощные финансовые затраты для создания и содержания армии, которую надо постоянно увеличивать. Это политические задачи. А после того как вам удастся хоть частично добиться поставленной цели, станет возможно опробовать роль полководца. Тут уж только от вас будет зависеть исход сражений. Вариант полного сокрушения, когда перережут всех до единого, имеет равноценные шансы на исполнение, так же как и одержание победы, после которой слава опередит вашу армию на сотни миль.
Главная и приятнейшая особенность игры — на начальном этапе персонажу хватает стандартного количества ресурсов на развитие, строительство и проведение всех необходимых мероприятий в вашем, пока ещё миниатюрном королевстве.
Разработчики решили позаботиться о судьбе новобранцев, не бросая их, пока ещё совершенно зелёных и непонимающих всей серьезности положения, в мясорубку сражений.
Сразу после первого найма солдат, и их зачисления в армию одного из ваших героев, вам предоставят шанс отправить неопытный отряд в ближайшее поселение или дальнюю провинцию. В некоторых провинциях можно найти полезные здания, после захвата которых, ваша страна начнёт получать дополнительный поток ресурсов. Также солдаты могут обнаружить такие полезности как рудники, каменоломни и лесопилки. Конечно, путь рядом с таинственными неизведанными руинами, развалинами старинных замков и прочими загадочными сооружениями будет небезопасен, так что солдатам придётся сражаться. К тому же практически все незаселенные территории контролируют племена варваров. То есть не исключено, что победителем в боевой операции за лакомый кусочек, может оказаться не ваша армия, а дикое племя варваров. Однако, плоды удачной операции того стоят.
Гонять небольшие отряды варварских племён может и увлекательно, однако не может сравниться со зрелищем от полноты действий, когда встречаются две огромные, хорошо оснащённые и отлично вооружённые вражеские армии, каждая из которых контролируется живым человеком. Вот тут уж придётся изощряться, прислушиваясь к Интуиции и раскрывая встроенные таланты грамотного стратега и храброго полководца.
Этот этап игры стоит того, чтобы проводить в нём кучу свободного времени. Поверьте, скучно не бывает. Тем более, что в игровом мире практически не существует никаких ограничений по процессу постоянного развития.
Особенности игры
Большинство геймеров, при первом взгляде на Rise of Heroes, могли бы увидеть в ней очередную скучную военную браузерку со сбором ресурсов и строительством городов, в комплекте с магазином, позволяющим донатерам, водиночку нагибать толпы нищебродов, даже если смог запороть прокачку героя.
… И окажутся правы… Конечно не во всём, но во многом. Грустно, неужели ж до такой степени всё плохо? Давайте рассмотрим.
Чтобы хоть как-то выделиться из общей массы производители Rise of Heroes заменили изрядно надоевшую средневековую тему, древневосточными мотивами. Причём в игровой процесс вплели зачем то ещё и элементы стимпанка (особо не заметил, но так написано на их официальном сайте). Тем, кто не желает лазить по Википедии скажу, что Стимпанк это новораскрученный креатив об альтернативной истории человечества, по версии которой мир застрял в развитии на технологии второй половины девятнадцатого века.
Как это сочетается с данной игрой, я так и не понял. Нет в ней ни паровых двигателей, ни чадящих дымовых труб, ни лошадей на улицах, ни вообще каких-нибудь хитровыдуманных изобретений вековой давности. Возможно потому нет, что до сих пор идёт тестирование, и полный контент ещё не внедрён в игру.
Касательно самого игрового процесса — я ни разу не наблюдал никаких интересных фишек или собственных идей. Всё, что тут показали, я уже видел в десятках похожих браузерных стратегий, притом в других играх эти же идеи реализованы намного лучше.
Стандартное изучение технологии, сбор ресурсов, постройка зданий и однообразное выполнение квестов. Когда однообразие надоест – набираем армию и идем к соседям, смотреть как они живут. Походу придётся изучить военные и промышленные технологии, открывающие доступ к продвинутому оружию или увеличивающие производство ресурсов. Для ускорения развития можно нанимать помощников. Одни помощники специализируются на военном деле, другие на экономике, соответственно одних хорошо ставить во главе армий, других в руководство городов. Вот вкратце и всё описание.
Личное мнение
Единственное, чем эта игра выгодно отличается от других, — профессиональная озвучка, однако разве она одна способна заинтересовать и удержать клиента в игровом мире?
Да, в Восстании Героев есть PVP и PVE, но они здесь пресные — битвы, в которых ты никак не повлияешь на ход сражения, не греют душу. В этой браузерке не нашлось места ни тактике, ни стратегии, любого противника можно задавить численным превосходством, а точнее кошельком. За донат можно получить любой объём ресурсов, а соответственно и мощность армии, кроме этого за реальные деньги кеш-шоп щедро раздаёт легендарную экипировку и модификаторы основных параметров героя + 20%. Подобный подход к монетизации проекта — главный гвоздь в крышку гроба.
А ведь так хорошо всё начиналось… Пусть игра и не была самой выдающейся, но ведь затянула… Даже с многочисленными багами удавалось смириться. Даже для дисбаланса войск нашелся выход из ситуации. Но вдруг грянул патч с энергией и всё, игра умерла окончательно. Тут даже не учитывается то, что каждый патч тянул за собой немыслимое число багов, устранять которые никто не спешил. Ладно что у разработчиков руки растут не из того места, но ведь ещё при всём этом бардаке полностью отсутствует обратная связь.
- Обращение в службу техподдержки затягивается или просто игнорируется или модеры хамят в ответ! А основной темой бесконечного общения с админами будут запросы о пропажах ваших героев, войск, предметов, и т.п. Чтобы увидеть отношение разработчиков к клиентам достаточно зайти на форум и почитать правила – что на форуме что в чате игроку разрешено только хвалить и боже упаси покритиковать админов или сделать замечание по игре.
- Дизайн слизан с Heroes V и Anno 1404, сама игра сырая.
- Понятие игрового баланса вообще отсутствует! Чего бы там ни писали разрабы в анонсах и кривых инструкциях — требуется лишь побольше наклепать пушек и валить всех подряд, остальные виды войск вам уже не понадобятся!
- Возможно для любителей просто початиться эта игра и будет привлекательна – чат нормально организован, но разве в этом ценность?
Вывод
Если вам не жаль тратить своё время и нервы впустую, если вы желаете участи подопытного кролика, на котором оттестируют абсолютно сырую продукцию, да еще и возьмут за это деньги, то вам сюда. А остальным, я бы пока не советовал начинать в неё играть, по крайней мере минимум с годик, а потом возможно чего нибудь вкусного и созреет, основа-то потрясная…
Создатель блога Браузерные Игры, Ali ManGamer.